Аудитория


 

 

 

 

 

 

 

Целевая аудитория: руководители предприятий, заместители, начальники, менеджеры среднего и высшего звена, индивидуальные предприниматели, жители Днепропетровска и области .

Любопытно, но факт!

Интересная статистика о телефонных справочниках. Сколько людей читают телефонные справочники, статистика рекламодателей, мнения о рекламе…

33% людей говорят, что замены телефонным книгам нет и не будет
81% людей, которые пользуются телефонными книгами, говорят, что когда не знают названия компании, начинают искать с самого начала раздела.
— в среднем читатель просматривает 5,2 рекламных блока, когда пролистывает справочник.
66% потребителей считают, что чем крупнее реклама компании, тем выше и стабильнее ее репутация
42% связываются с 1-2 рекламодателями
— Более половины места занимают рекламные блоки и модули, остальное место - телефонные строчки
— согласно статистике, 79% людей хотят видеть больше информации в рекламных модулях в справочнике
80% связываются хотя бы с одним рекламодателем
— в США более 95% квартир и домов имеют телефонный справочник
77% людей используют телефонный справочник хотя бы раз в месяц
58% из них используют каждую неделю
— Цветная реклама привлекает на 20% внимание читателей больше

© Телефонный справочник «Весь Днепропетровск», 2009
О нас | Контакты